Чемпионат Чувашии по ловле на донную удочку. Часть 2

11 июня 2017 года

Продолжение…

После первого насыщенного дня, повторюсь, все шли очень плотно.

Наша команда занимала промежуточное первое место после первого тура, за нами следовали команда «FadeevFishing Поволжье» с 10-ю баллами, третье место занимала команда «FadeevFishing Чувашия» c 11-ю баллами. Обстановка очень напряженная. Нам следовало хорошо отдохнуть после первого дня и рассмотреть все ошибки, допущенные в прошедшем первом туре.

Никита и Я, более менее хорошо отловились на ближних дистанциях, Серега тоже раскусил тему, но немного позже.

Обратно ехать до Йошкар-Олы совсем не хотелось, мы решили обзавестись жильем на ближайшую ночь, чтобы сэкономить время и отдохнуть.

Уехав с места соревнований, мы выдвинулись в сторону арендованной квартиры.

После плотного ужина, взялись за вязание поводков и обсуждения завтрашнего дня. Все делились своим пониманием и мыслями, после первого тура.

Выявляли ошибки и думали, как максимально хорошо выступить завтра, ведь все шансы для этого у нас есть.

На следующее утро, позавтракав и умывшись, выдвигаемся к месту баталий.

Погода ясная, минимум облаков, штиль на воде. В общем, сказочная погода. С вечера замешиваться не стали, оставили эту процедуру на утро.

В моем составе сильно ничего не изменилось. Единственное что я решил изменить, это заменить Лещ Спорт, на Спорт Плотва от Александра Дунаева. После вчерашней активности ближней дистанции, думаю, что добавить копры мелассы в основную смесь, тоже не было ошибкой и это сыграло только положительную роль.

Парни тоже настраивались на ближнюю дистанцию, и их корма были такими же средне-активными.

По итогам жеребьевки сектора распределились следующим образом:

Ершов Никита — Б9, Башкардин Серега — А4, Жиров Данил — В10.

Сначала думал, что Никита вытянул мне край, что при таком положении в турнирной таблице не могло не радовать, но как оказалось, что еще существует 11 сектор зоны В, в котором я встретил тоже еще одну единичку после первого тура в лице Лаврентьева Александра.

Стоим, смотрим на друга, улыбаемся. «Ну что, поиграем?»: спрашивает меня Александр, на что я отвечаю «А куда деваться? Конечно, поиграем!».

Отрыв по весу первого тура у него был небольшой 200-300 грамм.

Все шансы есть для того чтобы действительно красиво поиграть и поставить точку в этом состязании. На это я был настроен целиком и полностью. Я знал, что нужно делать и был готов к этому на двести процентов.

Сигнал вход в зону, начинаем подготовку.

Зона В, по сравнению с зоной Б, представляла собой схожу картину, но с явным удалением первой бровки на дистанцию 50+ метров.

Свою задачу я знал. Место, которое меня полностью устраивало, находилось на дистанции в 21 метр. Точно такой же стол, как и был до этого, только теперь он слегка отдалялся на несколько метров. Дальнюю дистанцию взял как отходную, но внимание на нее обращать совсем не хотелось, так как я полностью готовился упереться в ближнюю дистанцию.

Ожесточенная проверка судьями всего, что лежало в моем секторе, и время близится к старту.

Сигнал старт. Первая серия кормушек полетела на дальнюю дистанцию, опять же без мотыля, но с добавлением опарыша.

И долгожданная ближняя. Сразу же решаю положить около 8 кормушек чистого корма и после этого еще две с добавлением мотыля и опарыша. Сразу же перекармливать точку мотылем не хотелось, так как соперники справа и слева не мешали мне на ближней. Они явно хотели выловить бонусную рыбу на дальних дистанциях 35-50+ метров.

После чего ставлю 60 см поводок диаметром 0.10мм, с 18 крючком Colmic N957 и начинаем ловлю.

На третьем забросе получаю уверенную поклевку, и первый добротный окунь под 250 грамм весом отправляется в садок.

Процесс пошел, вываживаю окуней с каждого заброса вперемешку с немаленькими бычками.

И тут происходят две вещи, которые мне были необъяснимы.

Во-первых, Александр слева вваливает подлещика грамм на 700 весом, ну с этим я еще мог, как то смириться.

Во-вторых, моя точка полностью отключается и рыбы на ней нет. В прямом смысле, как будто решил принять душ, стоя в ванной, но тебе отключают воду, гаснет свет, и дверь захлопнулась, а у тебя чайник на плите вскипел…

Жесть, как она есть … Я в полных непонятках пытаюсь исправить эту ситуацию, перебирая все что можно. Через 20 минут полного бессклевья, ухожу на дальнюю, отступную дистанцию, для того чтобы не терять время и добирать все возможную рыбу. В то время Александр начинает наоборот ловить в хорошем темпе разную мелко рыбицу, но у него уже есть подлещик, с хорошим весом и заделом на светлое будущее.

У меня же умершая, по непонятным причинам точка, и в районе 600-700 грамм окуней в садке. Пока перевес явно в его пользу.

Еще и часам к 11 дали без башенное течение, в этот прекрасный воскресный день.

С дальней дистанции ловлю одного небольшого подъязка, после манипуляций с поводком и насадкой. Но темп совсем стих, и паника потихоньку начинала проступать в мой разум.

Вернувшись на ближнюю дистанцию, получаю одну хорошую поклевку, и достаю мерную плотву граммов около двухсот весом. Удлиняю поводок до одного метра двадцати сантиметров, и решаю ловить на одного мотыля и опарыша.

Ловлю еще одну плотву, чуть меньше предыдущей.

Фу… Вроде начинает отлегать … Но не тут то было.

Время поджимает, темп стал невыносимым. Дальняя дистанция особого энтузиазма не предает, поклевки там раз в четыре-пять забросов, да и те нереализованные.

Возвращаясь на ближнюю дистанцию, решаю последний час полностью посвятить ей, пытаясь всячески придать ей новую жизнь.

Выловив несколько бычков и несколько окуней за последний час, раздается сигнал финиш.

«Вот это поворот!»: думаю про себя я, дополнив эту фразу несколькими великими словами из могучего русского языка.

Процедура взвешивания.

Александр Лаврентьев показывает результат в 3080 граммов, и я понимаю, что я даже и близко к нему не приближаюсь.

Мой вес после второго тура 1240 грамм. Понимаю, что отрыв колоссальный. Оставалось надеяться, что в начале зоны В ребята не очень отловились, а Серега и Никита показали хороший результат. Но и тут не все просто, в середине зоны В сразу несколько участников смогли поставить плотву и вполне достойно подлавливать ее, делав веса от полутора до двух с половиной килограмм.

Пока я собирал все свои вещи и относил их наверх, уже подъехал Серега, и говорит, что у него все намного грустней, чем вчера. Он закончил с весом в 410 грамм. А Никита стал на 4 месте после второго тура, с весом в 1930 грамм.

Скатились точно … Но на сколько?

После второго тура все перемешалось с точностью, да наоборот.

Оставалось надеяться на лучшее, и хоть на какое то достойное место, обидно было терять все заработанное в первый день преимущество, но что поделать.

Через каких то пару часов, мы, наконец, то дошли до процедуры объявления результатов и награждения победителей.

Мы занимаем пятое командное место, а в личном зачете я улетел, до 10 места. Ну… спорт же … ну чего теперь.

Вот такими выдались эти соревнования для меня и для нашей команды. Но обстановка и приятное времяпрепровождение действительно были отличными.

Норматив второго разряда мною выполнен. Будем дальше работать над тем, чтобы продвигаться вверх.

Всем участникам соревнований спасибо за честную борьбу, организатором и судейскому корпусу за работу.

Всех призеров с победой!

Отдельное спасибо Славе Семенову за прекрасные и чудесные фотографии.

Александру Дунаеву за огромный вклад в развитие Рыболовного спорта в нашей стране и за создание действительно хороших и качественных кормовых смесей.

И конечно же, лещам чебоксарского водохранилища. Ребят ну вы чего, в самом деле, нормально же общались … Вы давайте там либо у всех, либо не у кого. Ну чего вы …

Спасибо за прочтение и уделенное время.